Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация: Купили щенка, девочку породы вео в известном питомнике, на момент покупки щенку было 3,5 месяца. Цель покупки была озвучена заранее: щенок покупался для охраны частного дома, с перспективой для выставок и дальнейшего участия в племенной работе. Особенностью сделки было то, что покупка была дистанционная, и выбор производился по информации, размещенной на сайте питомника, породных форумах, а также из электронной переписки и телефонных переговоров с заводчиком, договор купли-продажи не был заключен по предложению заводчика. Процесс отправки щенка к будущему владельцу был оговорен заранее и оплачен отдельно по договоренности с заводчиком. Спустя несколько месяцев со дня передачи щенка владельцу, на встрече со специалистом по породе, у щенка был обнаружен и подтвержден залом хвоста (основание для заключения:рентгеновский снимок в двух проекциях). Заводчик был поставлен в известность, и вначале отрицал сам факт наличия залома, ссылаясь на то, что щенок успешно был актирован, и что данный дефект мог появиться вследствие неправильного кормления, либо травмы. После предъявления заключений нескольких ветеринарных клиник, факт наличия дефекта был признан, однако прийти к соглашению о дальнейших действиях обоих сторон не удается. Мог ли заводчик не знать о данном дефекте, если таковой определяется при актировке помета (первой, либо второй) ?! Каким образом возможно разрешить вопрос о действиях обоих сторон: должен ли заводчик возместить стоимость щенка владельцу и забрать щенка, либо произвести замену в сложившихся обстоятельствах?!
|